НИЖНИЙ НОВГОРОД С ДЕТЬМИ

Жить по горьковскому направлению и не съездить в Нижний Новгород не оправданное упущение! Поэтому мы сели в машину ранним утром и отправились на 2 дня в этот город. Конечно, составив программу для нас и детей! Программа могла быть более растянутой и комфортной для восприятия и отдыха, если отдать городу дня 3, но у нас было всего два дня, а посмотреть хотелось много!

ДЕНЬ 1

1. Кремль
  2. Обед
  3. Чкаловская лестница
  4. Канатная дорога
  5. Парк Победы
  6. Большая Покровская улица
  7. ужин

Ехать на машине в Нижний Новгород минимум часов 5. Поэтому выезжаем рано в машину берём:

• воду, сок
  • бутерброды, бананы, чипсы, сухарики, чупики
  • книжки, раскраски, мини-игры, планшеты, аудиосказки

Кремль. Если в городе есть Кремль, то все туристические дороги ведут туда. В нашей коллекции путешествий уже много различных Кремлей и есть с чем сравнивать. В Нижним Новгороде Кремль впечатлил нас видами. Он стоит на возвышенности и с него открывается шикарный вид на купола и Волгу!

В самом Кремле прям при входе стоит техника, по которой можно лазить, что приводит детей в восторг

интересные коллажи, приглядитесь эта картина состоит из фотографий людей участвующих в войне

Конечно же здесь есть вечный огонь, танки и сувениры

Но пришло время пообедать и мы зашли в ресторан «Экспедиция» (Рождественская, 1)

Это семейный ресторан. Семейный ресторан, это когда ваши дети разбивают или проливают что-то и никто не сердится, а ещё в этом ресторане им всегда рады и найдут чем развлечь. Ресторан Экспедиция именно такой ресторан, они предлагают просто даже заходить помыть руки и выпить воды. При входе лежит спящий медведь, который дышит. Дети конечно не хотели уходить от этого медведя. Но там был ещё настоящий самолёт, а с аниматором можно было сделать поделку к 9 мая

минусов у ресторана я не нашла, интерьер продуман, туалеты шикарны, обслуживание великолепное, кухня вкусная и сытная. Сразу же нам принесли бесплатный комплимент из хлебцев и соусов.

Чкаловская лестница одна из главных достопримечательностей города, если вы заберётесь наверх, то непременно станете воином дракона (для тех кто смотрел мультфильм Кунг-фу панда). К лестнице можно дойти от Кремля

Канатная дорога и Парк победы. От лестницы можно дойти до парка победы, там тоже много техники, но идти не близко. Я же расскажу, о самом занятном аттракционе города — канатной дороге, которая соединяет 2 берега и два города. Кабинки эти знакомы людям увлекающимся горнолыжным спортом. Дети визжат и приходят в восторг. А вдруг упадём?

Желающих масса, простоять придётся минут 40 в одну сторону и минут 20 в обратную. Билеты стоят 90 рублей (до 7 лет бесплатно)

Большая Покровская улица это местный Арбат, надо сказать он нам понравился больше, чем казанский Арбат, улица длинее и уютнее. Тут много забавных скульптур, так же поют и рисуют

Каждый здесь находит, что ему по душе: Милана нового зайца (которые тут в 2 раза дешевле), Макс фирменный шоколадный магазин.

Здесь же мы и поужинали в ресторане «Библиотека» (Большая Покровская 46/3), пицца была очень вкусной (как сказала большая часть семьи, что ест после 18:00), я так поняла что люди тут собираются ради кофе, бесед и десертов, которые мы не попробовали. Вообще место милое и, как в настоящей библиотеке, можно почитать бесплатно!

Отправляемся спать в отель!

ДЕНЬ 2. Проснулись мы под дождик.

1. Музей паровозов России
  2. зоопарк Лимпопо

Музей паровозов совершенно бесплатный и очень интересный.

в зоопарк по погодным условиям мы не поехали, а вам советуем!