ПОЧЕМУ СЕМЬИ УХОДЯТ ИЗ ШКОЛ? часть 1

Большинству людей страшно не пойти или уйти из школы. Кто же всё же уходит? 5 лет я интересуюсь темой альтернативного школьного образования. Заметила, что из школ уходит 2 категории семей «с приветом» и «продвинутые».

Сегодня на повестке дня самая живописная первая категория, их гораздо больше. Они уходят (или как правило вообще не доходят) обычно из-за собственных негативных ассоциаций со школой. Стремлением идти против системы, вложить в детей какие-то высокие только им понятные ценности. Оградить от школьных джунглей. И почему-то наивно полагают, что они вполне в состоянии потянуть весь школьный курс в домашних условиях в лице мамы учителя. Выглядит всё волшебно: мы будем ходить в музеи, разглядывать энциклопедии, считать птичек на веточках, вычеркнем всё ненужное и в итоге получим просвещённого во всех отношения будда-ребёнка. Когда я читала посты этих семей как они учатся в домашних условиях негодуют на негативные аттестации, списывая на сговор системы, и уверяя, что просто их дети другого склада ума, поэтому не могут писать диктанты выше оценки два, то понимала почему министерство образования против внешкольного образования. К слову, большая часть вообще не ходят аттестоваться в школу и прибывают в безмятежной уверенности, что всё они делают верно. Скольких читала, с многими общалась – упрощают процесс обучения, передовых технологий никаких. Тратить много денег на образование не собираются. Знания дают исходя из того, что интересно им и детям. На большинство логичных вопросов о будущем ответить не могут и отвечают, как дети: «До ЕГЭ ещё далеко». Встречала людей, которые вообще не считают нужным иметь аттестат. Кстати, куда все эти семьи пропадают после началки? Видимо разбиваются об айсберги химии и физики, геометрии и алгебры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *